Отношения Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...

Реферат: Уровни проявления эмоций - BestReferat.ru

Введение

Эмоции (от французского слова emotion - волнение, происходит от латинского emoveo - потрясаю, волную) - это реакции человека и животных на воздействие внешних и внутренних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствительности и переживаний. Связаны с удовлетворением (положительные эмоции) или неудовлетворением (отрицательные эмоции) различных потребностей организма. Дифференцированные и устойчивые эмоции, возникающие на основе высших социальных потребностей человека, обычно называют чувствами (интеллектуальными, эстетическими, нравственными).

По другому можно сказать, что эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.

Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать друг у друга такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.

По каким признакам можно определить, что человек переживает некоторую эмоцию? Выделяют пять уровней проявления эмоций.

Субъективный план проявления эмоций.

Проявление эмоций в поведении.

Проявление эмоций в речи.

Террор - латинское слово и означает оно страх, ужас. И хотя устоявшегося определения терроризма в философии и психологии не существует, о чём говорит отсутствие его в современных философских и психологических словарях, можно определить терроризм как насаждение в обществе атмосферы страха и ужаса.

Главный метод противостояния терроризму вытекает из главной его причины точно так же, как всегда метод борьбы есть логические продолжение причины, породившей уродливое явление. Если только мы не хотим навесит на него очередные декорации видимости борьбы с ним для достижения временных политических успехов какой-нибудь группы недалёких людей.

Явление и происхождение терроризма

Терроризм - это явление сугубо этическое, проявляющееся в крайне разрушительных отношениях между людьми с целью провозглашения со стороны террористов некоторых вполне оговорённых свобод.

Оно полностью базируется на агрессии. Любая причина агрессии может стать причиной терроризма.

Терроризм можно идентифицировать как таковой либо по полному отсутствию мотивации, либо по слабой мотивации его и слабой связи с адекватными причинами.

Характерным для терроризма является его последействие в явлении страха, который по причине необусловленности намного сильнее, чем страх от действия хорошо обусловленных агрессивных проявлений мести, военных действий или угроз, когда сама логика не только снижает эффективность воздействия страха, но может даже вдохновлять на преодоление агрессии.

Из-за этого случайного характера терроризм по воздействию на психику ближе к природных катастрофам и сродни, например, наводнению и землетрясению. Именно поэтому последействие терроризма быстро забывается в ложной надежде на его неповторяемость.

Общая опасность терроризма

Опасность терроризма для общества ещё и в том, что он провоцирует, в основном, совершенно естественную, казалось бы, неадекватную реакцию власти по ограничению свобод личности и усилению власти как права над обществом, но не обязанности.

Терроризм используется как конкретное средство или конкретный идеологический ресурс для достижения целей при условиях, когда наблюдается тупик решения идеологической и этической проблемы.

  • предметная ситуация — возникновение объективных причин конфликта
  • конфликтное взаимодействие — инцидент или развивающийся конфликт
  • разрешение конфликта (полное или частичное).

Конфликт, независимо от его природы, выполняет ряд функций, среди которых наиболее важными являются:

  • диалектическая — служит для выявления причин конфликтного взаимодействия;
  • конструктивная — вызываемое конфликтом напряжение может быть направлено на достижение цели;
  • деструктивная — появляется личностная, эмоциональная окраска взаимоотношений, которая мешает решению проблем. Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах: внутреннем и внешнем. Первый из них заключается в управлении собственным поведением в конфликтном взаимодействии. Внешний аспект управления конфликтами предполагает, что субъектом управления может выступать руководитель (менеджер, лидер и т. п.)

Управление конфликтом — это целенаправленное обусловленное объективными законами воздействие на его динамику в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт.

В научной литературе можно проследить различное отношение к конфликтам. Конфликт, как явление всегда нежелательное, которое следует, по возможности, избегать и немедленно разрешать. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе. Авторы, принадлежащие к школе “человеческих отношений”, также были склонны считать, что конфликтов желательно избегать. Но если конфликты в организациях присутствовали, то рассматривали это как признак неэффективной деятельности и плохого управления.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть желательны. Во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразия точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить проблемы и т.п.

  • Бред резко отличается от действительности. В речи больного появляются непонятные загадочные высказывания. Они могут касаться его вины, обреченности или наоборот величия.
  • Личность больного всегда занимает центральное место. Например, человек не только верит в инопланетян, но и утверждает, что они прилетели специально, чтобы установить контакт с ним.
  • Эмоциональность. Человек очень эмоционально рассказывает о своих идеях, не принимает возражений. Не терпит споров по поводу своей идеи, сразу становится агрессивным.
  • Поведение подчиняется бредовой идее. Например, он может отказаться от еды, боясь, что его хотят отравить.
  • Беспричинные защитные действия. Человек зашторивает окна, устанавливает дополнительные замки, опасается за свою жизнь. Это проявления бреда преследования. Человек боится спецслужб, которые следят за ним с помощью инновационной аппаратуры, инопланетян, «черных» магов, которые насылают на него порчу, знакомых, которые плетут вокруг него заговоры.
  • Бред, связанный с собственным здоровьем (ипохондрический). Человек убежден, что он серьезно болен. Он «чувствует» симптомы болезни, настаивает на многочисленных повторных обследованиях. Сердится на врачей, которые не могут найти причину плохого самочувствия и не подтверждают его диагноз.
  • Бред ущерба проявляется в уверенности, что недоброжелатели портят или крадут вещи, подсыпают яд в пищу, воздействуют с помощью излучения, хотят отобрать квартиру.
  • Бред изобретательства. Человек пребывает в уверенности, что изобрел уникальный прибор, вечный двигатель или способ борьбы с опасной болезнью. Он яростно отстаивает свое изобретение, настойчиво пытается воплотить его в жизнь. Поскольку у больных не нарушены умственные способности, их идеи могут звучать довольно убедительно.
  • Любовный бред и бред ревности. Человек концентрируется на своих эмоциях, преследует объект своей любви. Придумывает повод для ревности, находит доказательства измены там, где их нет.
  • Бред сутяжничества. Больной заваливает различные инстанции и милицию жалобами на своих соседей или организации. Подает многочисленные иски в суд.

В периоды психоза возникает два варианта отклонений.

  1.  Заторможенность или ступор. Человек застывает в одной позе, подолгу (днями или неделями) остается без движения. Он отказывается от еды и от общения.

  2. Двигательное возбуждение. Движения становятся быстрыми, порывистыми, часто бесцельными. Мимика очень эмоциональная, разговор сопровождается гримасами. Может передразнивать чужую речь, подражать звукам животных. Иногда человек не в состоянии выполнять простые задания из-за того, что теряет контроль над своими движениями.

Особенности личности всегда проявляются в симптомах психоза. Склонности, интересы, страхи, которые есть у здорового человека, усиливаются во время болезни и становятся основной целью его существования. Этот факт был давно замечен врачами и родственниками больных.

Что делать, если у кого-то из близких появились тревожные симптомы?

Если вы заметили подобные проявления, то поговорите с человеком. Узнайте, что его беспокоит, в чем причина изменений в его поведении. При этом необходимо проявлять максимальную тактичность, избегать упреков и претензий, не повышать голоса. Одно неосторожно сказанное слово может стать причиной попытки суицида.

Убедите человека обратиться за помощью к психиатру. Объясните, что врач выпишет лекарства, которые помогут успокоиться, легче переносить стрессовые ситуации.
Виды психозов

Наиболее часто встречаются маниакальный и депрессивный психозы - у внешне здорового человека вдруг появляются признаки депрессии или значительного возбуждения. Такие психозы называются монополярными – отклонение происходит в одну сторону. В некоторых случаях у больного поочередно могут проявляться признаки и маниакального и депрессивного психоза. В этом случае врачи говорят о биполярном расстройстве – маниакально-депрессивном психозе.

Маниакальный психоз

тяжелое психическое расстройство, которое вызывает появление трех характерных симптомов: повышенное настроение, ускоренное мышление и речь, заметная двигательная активность. Периоды возбуждения длятся от 3 месяцев до полутора лет.

  1. Повышенное настроение

    Без причины появляется прекрасное настроение и прилив оптимизма. Позитивный настрой стабильно держится, несмотря на все трудности и проблемы. Человек чувствует прилив энергии и очень активен. Он высоко оценивает свои возможности и уверен в своих талантах. В этот период человек с удовольствием общается с окружающими и открыт к новым знакомствам. Появляется желание всем помочь. Но если в этот период вы начнете спорить, то вызовете волну гнева и придирок в свой адрес.

    Случается, что после периода отличного настроения развивается гневливая мания. Поступки окружающих вызывают раздражение и приступ ярости. Человек постоянно находит повод для ссоры или драки.

  2. Ускоренное мышление и речь

    При маниакальном психозе психические процессы протекают очень быстро, возникает бесконтрольное возбуждение в разных участках мозга. Речь становится громкая, выразительная, быстрая.

    Человек полон идей, работает и творит очень продуктивно. Быстро включается в работу, не сомневается в правильности принятых решений. Надо отметить, что в маниакальном периоде многие творческие люди создавали свои шедевры (Дали, Булгаков, Кафка). А некоторые психиатры считают, что такое состояние мозга продуктивнее, чем обычное. Но проблема в том, что больные редко доводят начатые дела до завершения. Им становится тяжело сосредоточиться на выполнении одной задачи. Повышается отвлекаемость, внимание непроизвольно переключается на другие предметы. Окружающие замечают, что человек стал рассеянным. Он может забыть выключить газ или утюг.
    При маниакальном психозе появляется болезненное усиление памяти. Человек запоминает песни, стихи, цитирует любимые литературные произведения. Сам может начать писать стихи и музыку.

    Часто возникают бредовые идеи, связанные с работой или хобби. Они кажутся правдоподобными и лишены фантастичности. Но периодически окружающие не могут проследить связь между высказываниями из-за того, что человек быстро переключается с одной идеи на другую.

    Маниакальный психоз заставляет принимать импульсивные решения. Человек может бросить работу, чтобы отправиться путешествовать или заниматься творчеством. Женщины кардинально меняют имидж, красят волосы в яркий цвет, начинают вызывающе одеваться, чтобы привлечь внимание мужчин. Это проявление повышенной сексуальной активности, характерной для маниакального психоза.

  3. Повышенная двигательная активность

    Во время приступа маниакального психоза открываются резервы организма. Человек постоянно находится в движении, чувствует себя бодрым и активным. Складывается впечатление, что он не устает, хотя спит по 3-4 часа в сутки.
    Больному трудно усидеть на месте – его переполняет энергия. Он постоянно что-то вертит в руках, вскакивает, ходит по комнате, часто выходит из дома.

    В период возбуждения повышается аппетит, но человек практически не толстеет. Дело в том, что дополнительные калории сжигаются благодаря повышенной активности.

    Отличительной чертой маниакального психоза является то, что человек чувствует себя здоровым. Нельзя спорить с ним в период обострения иначе он становится злобным и агрессивным. Всегда трудно убедить больного начать лечение и все попытки родных заканчиваются скандалами. В этом случае промежуточным этапом может стать консультация психолога. Он с помощью тестов определит, что происходит с человеком. Является ли его поведение вариантом нормы или это болезнь и требуется помощь психиатра.

Без причины появляется прекрасное настроение и прилив оптимизма. Позитивный настрой стабильно держится, несмотря на все трудности и проблемы. Человек чувствует прилив энергии и очень активен. Он высоко оценивает свои возможности и уверен в своих талантах. В этот период человек с удовольствием общается с окружающими и открыт к новым знакомствам. Появляется желание всем помочь. Но если в этот период вы начнете спорить, то вызовете волну гнева и придирок в свой адрес.

Случается, что после периода отличного настроения развивается гневливая мания. Поступки окружающих вызывают раздражение и приступ ярости. Человек постоянно находит повод для ссоры или драки.

При маниакальном психозе психические процессы протекают очень быстро, возникает бесконтрольное возбуждение в разных участках мозга. Речь становится громкая, выразительная, быстрая.

Человек полон идей, работает и творит очень продуктивно. Быстро включается в работу, не сомневается в правильности принятых решений. Надо отметить, что в маниакальном периоде многие творческие люди создавали свои шедевры (Дали, Булгаков, Кафка). А некоторые психиатры считают, что такое состояние мозга продуктивнее, чем обычное. Но проблема в том, что больные редко доводят начатые дела до завершения. Им становится тяжело сосредоточиться на выполнении одной задачи. Повышается отвлекаемость, внимание непроизвольно переключается на другие предметы. Окружающие замечают, что человек стал рассеянным. Он может забыть выключить газ или утюг.
При маниакальном психозе появляется болезненное усиление памяти. Человек запоминает песни, стихи, цитирует любимые литературные произведения. Сам может начать писать стихи и музыку.

Часто возникают бредовые идеи, связанные с работой или хобби. Они кажутся правдоподобными и лишены фантастичности. Но периодически окружающие не могут проследить связь между высказываниями из-за того, что человек быстро переключается с одной идеи на другую.

Маниакальный психоз заставляет принимать импульсивные решения. Человек может бросить работу, чтобы отправиться путешествовать или заниматься творчеством. Женщины кардинально меняют имидж, красят волосы в яркий цвет, начинают вызывающе одеваться, чтобы привлечь внимание мужчин. Это проявление повышенной сексуальной активности, характерной для маниакального психоза.

Наиболее яркий период, в котором негативизм проявится «во всей своей красе» — это, несомненно, подростковый возраст. Ребенок остается все еще ребенком, но становятся явными признаки взросления и желание самого чада стать взрослым и самостоятельным.

Поэтому негативизм становится своеобразным стремлением ребенка выделить себя из окружающей среды.

- Мы стараемся по возможности избежать всякого влияния, прислушаться к себе, чтобы в результате получилось нечто уникальное.

- Но ведь есть же, наверное, чужие песни, про которые вы думаете: черт, жаль, что не я это сочинил?

- Мне очень нравится музыка Трента Резнора и "Nine Inch Nails", а у группы "Therapy?" я бы взял себе песню "Diana".

- Вернемся к альбому. Первый сингл - песня "Mein Teil" - посвящена каннибализму. Как вы отнеслись к этой жуткой и невероятной истории, которая случилась в прошлом году в Германии, когда один человек съел по частям и заживо другого?

3. Твердая консистенция кала («овечий»)

4. Жидкий или кашицеобразный кал

5. Напряжение при акте дефекации

6. Императивные позывы на дефекацию

7. Ощущение неполного опорожнения кишечника

8. Выделение слизи при дефекации

9. Ощущение вздутия и переполнения в животе.

(1,3,5 – СРК с преобладанием запоров,

2,4,6 – СРК с преобладанием диареи).

Необходимо предостеречь врача от широкого и необоснованного использования термина «синдром раздраженной кишки» в связи с опасностью невыявления различных «органических» заболеваний кишечника, в частности, неспецифического язвенного колита, дивертикулеза, опухолей. Особое внимание следует обращать на симптомы, не укладывающиеся в рамки данного синдрома и требующие тщательного исследования пациента. Это относится прежде всего к таким признакам, как появление симптомов в пожилом возрасте, необъяснимая лихорадка, похудание, наличие свежей крови в кале, стеаторрея и полифекалия, изменения лабораторных показателей (анемия, увеличение СОЭ).

2,4,6 – СРК с преобладанием диареи).

Гипертрофия слюнных желез

Ретинальные кровоизлияния

Гипертрофия апокриновых желез

Вторичные изменения в ткани легких, бронхиальных и легочных сосудах приводят к появлению рецидивирующего кровохарканья, особенно при длительно протекающем заболевании. У больных с явлениями выраженной бронхиальной обструкции и гипоксемии часто развивается легочная гипертензия, обусловливая появление и прогрессирование правожелудочковой недостаточности. У большинства больных муковисцидозом выявляют остеодистрофию ногтевых фаланг пальцев кистей в виде барабанных палочек.

Лечение

Лечение при муковисцидозе заключается в улучшении дренажной функции бронхов (при наличии хронического бронхита, гл. 208), для чего используют физиотерапевтические процедуры, различные комплексы физических упражнений и др. Лечение по поводу бактериальной инфекции (эндобронхиальной колонизации) осуществляют посредством назначения антибактериальных препаратов с учетом бактериологических исследований мокроты. Несмотря на то что из мокроты больных муковисцидозом нередко выделяют антибиотико-устойчивые штаммы Р. aeruginosa, в большинстве случаев внутривенное введение аминогликозидов в комбинации с полусинтетическими пенициллинами или цефалоспоринами оказывает отчетливый терапевтический эффект при обострении бронхолегочного воспаления. Достаточно эффективны и ингаляции антибиотиков. При развитии и прогрессировании бронхообструктивного синдрома назначают бронходилататоры в пероральной, парентеральной или ингаляционной лекарственных формах. В редких случаях осуществляется хирургическое лечение (в частности, лобэктомия), показанием для которой является ограниченная деструкция легочной ткани. Тщательное наблюдение и специфическая терапия возможных осложнений бронхолегочного процесса служат важнейшими факторами в улучшении отдаленного прогноза у больных муковисцидозом. При развитии ограниченного пневмоторакса хороший эффект оказывает установление дренажа в плевральную полость. Однако ввиду нередко рецидивирующего течения пневмоторакса оправданы проведение плевродеза (внутриплевральное введение тетрациклина или плаквенила, индуцирующих плевросклероз) либо открытая плеврэктомия.

ПСИХОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ

В основе тревоги потери идентичности лежит недоверие другим людям. Это недоверие питается предрассудками. Предрассудки могут довольно легко перейти в бред. Фриц Риман объясняет возможность такого перехода, обращая наше внимание на то, что предрассудки и бредовые представления близко соседствуют друг с другом. Предрассудки аффективно насыщены, как и бред. Пациенты крепко держатся за свои бредовые представления. Носители предрассудков так же не готовы подвергать свои убеждения реалистической проверке и с трудом их корригируют.

Когда теряется ощущение реальности, внутреннее и внешнее смешиваются между собой. То есть человек перестает различать, где проходит граница между миром и его представлением о нем. Если  неуверенность в окружающем мире и в других людях достигает значительной выраженности, то возможен переход к бредовому восприятию и переработке действительности, что приводит к значительном у усилению тревоги и появлению страха перед "конкретными" врагами.

Сюда можно отнести, например, бред воздействия. При этом человеку представляется, что другие люди или некие силы могут читать его мысли, управлять ими, вкладывать в его голову "не его мысли", руководить его поступками. При этом человек испытывает мучительное чувство потери самого себя. Но зато он в своем бреду выделяет себе конкретного (по крайней мере, ему кажется, что конкретного) врага.

Время совершения преступления — это некий временной период, в течение которого совершается или может быть совершено преступление[14].

В различных уголовно-правовых системах время совершения преступления может определяться временем совершения преступного деяния, временем наступления последствий или более сложным образом.

Обстановка совершения преступления — это совокупность объективных обстоятельств, в присутствии которых осуществляется преступное деяние. Например, в качестве признака состава преступления может выступать обстановка ведения боевых действий. Некоторые деяния являются преступными лишь при условии их совершения публично, т.е. в обстановке, связанной с присутствием значительного числа сторонних наблюдателей[19].

  1. Кудрявцев В. Н. Объективная сторона преступления. М., 1960. С. 9.
  2. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 219.
  3. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 222.
  4. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 221.
  5. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 223.
  6. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 224.
  7. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 225.
  8. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 226.
  9. 21↑ Российское уголовное право. Общая часть / Под ред. В. С. Комиссарова. СПб., 2005. С. 169.
  10. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 241.
  11. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / Под ред. А. И. Рарога. М., 2004. С. 83.
  12. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 256.
  13. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 257.
  14. 21↑ Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / Под ред. А. И. Рарога. М., 2004. С. 85.
  15. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 257—258.
  16. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 259.
  17. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 260.
  18. 21↑ Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 261.
  19. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н. Ф. Кузнецовой и И. М. Тяжковой. М., 2002. С. 262-263.
(голосов:0)
Похожие статьи:
Как справиться с депрессией

У кого не было дня, когда не хотелось ничего? Ни вставать утром на работу, ни встречаться с друзьями, ни смотреть любимый фильм и даже обожаемое блюдо не вызывает эмоций… что же делать, если апатия ко всему? Бороться с одолевшей ленью, пока она не переросла в депрессию!


Агрессивное поведение на дороге – это дело вполне привычное для современного мира, где практически каждый человек постоянно находится в стрессовом состоянии. Во время общения с агрессивным водителем, следует придерживаться некоторых правил, которые помогут быстро урегулировать конфликт и решить сложившуюся ситуацию в положительном ключе. Ни в коем случае нельзя отвечать агрессией на агрессию, так как это не только не поможет решить сложившуюся проблему, но и может стать причиной очень серьезного конфликта.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя Общеобразовательная школа №2 р.п.Дергачи»

Родительское собрание

«Конфликты. Возможно ли их избежать?»

                                                                   Выполнила: Яким Е.Р.


Комментарии к статье Это проявление с их стороны чего:
Загрузка...
loading...


2015-2016