Отношения Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...

перевод песни One Last Song, текст песни. Лингво-лаборатория Амальгама.

Take a listen to your whole world

Прислушайся ко всему миру,


Can you hear the screams?


Ты слышишь крики?


All alone i wonder

   Затем спрашивает, любят ли дети загадки, и предлагает отгадать одну из них.

   После того как дети отгадают загадку, воспитатель, слегка интонируя звук ц, произносит слова: кольца, концы, ножницы.

   «Какой звук я выделила голосом? – спрашивает педагог. – Этот звук тоже важно научиться произносить правильно и четко. Сначала давайте поцокаем, как белки: „Ц-ц-ц-ц“ (хоровой и 3–4 индивидуальных ответа). А теперь позовем цыплят: „Цып-цып-цып“. И насыплем им зернышек. Пусть клюют.

   Цыплят заметила кошка Царапка. Как кошку зовут? „Сейчас я, – говорит Царапка, – цыплят цап-цап-цап“. Что сказала кошка? Скажите ей: „Царапка, не смей трогать и пугать цыплят!“ (Хоровой и индивидуальные ответы.) Царапка убежала. Цыплята ушли. Но появился мышонок. Сидит он, моет свою мордочку, моет без водицы и без мыльца, как мышонок из знакомой вам сказки:

   Из какой сказки этот мышонок? Кто эту замечательную сказку написал?» (Самуил Маршак. «Сказка об умном мышонке».)

   Воспитатель просит повторить стихотворные строки так, чтобы в словах рыльце, водица, мыльце был слышен звук ц.

   Затем педагог предлагает поиграть. «Я буду произносить слова. Когда вы услышите в слове звук ц, хлопните в ладоши. Цапля… цокает… ходит… цветок… растет… цветет… цирк… приехал… цифра… пятерка». (Между словами воспитатель делает паузу, считая про себя до трех.)

   Педагог называет детей, которые спешили с ответами и проиграли.

При выполнении этих трех условий человек сводится к животному. А любую собаку можно дрессировать с помощью куска колбасы. Смотрите: интеллект у собаки животный + ценность в виде колбасы, которую собака принимает. А тут так начинают дрессировку примитивного человека, Из групп людей получается стадо. Только животные не ощущают манипуляции.

Сейчас с людьми происходит то же самое.

Если мы захотим манипулировать массой людей, нам, как я говорил, будет необходимо навязать для них какую-либо ценность. К примеру, представим, что у нас есть артель по производству веников. Как мы можем взять в рабство людей и искажая их представления манипулировать ими? Понятно, что это практически невозможно. Но если мы внушим людям, что веники – это их главная-преглавная ценность по жизни, навязав это мнение через СМИ, у нас все получится. Мы скажем, что не доллары, а веники имеют непреходящую ценность! Мы будем внедрять в головы людей мысль о том, чтобы они складировали, сохраняли на черный день веники, сдували с них пыль, предавали друг друга ради веников. Мы будем убеждать их, что именно веники – залог благосостояния, мера нашего престижа, убедим людей в том, что не имеющий веников – не личность! Если у нас получится внушить эти установки людям, то мы будем властвовать над ними. А, казалось бы, не так мы много сделали – просто сменили им систему ценностей.

Ни один из этих предметов не является ценностью! Ценностью это является только для тех, кто смог нас в этом убедить. Мы же понимаем, что истинные ценности – это любовь, счастье, понимание, здоровье, гармония внутри себя и вовне. И мы понимаем, что это нельзя купить за деньги! Более того, если мы считаем деньги самой большой ценностью, находясь в этой животно-долларовой лихорадке, мы чаще всего как раз все это теряем! Из-за этого мы не видим жизни, страдаем. Что же такое с нами происходит?

Ничего особенного. Просто нам одели очки, исказив реальность. Знаете, с нами сделали то же самое, что делают с ослами, которым привязывают морковку перед мордой, но до которой они не могут достать. Осел пытается догнать свою ценность, а тот кто хочет ехать на осле – едет с комфортом. Счастья, здоровья, понимания и любви этот осел, правда, не получает. К сожалению, мы тоже.

Если бы деньги не казались такой великой ценностью (а раньше такого никогда не было), то манипуляция была бы не возможна. А эту ценность нам как раз навязали те, кому надо продавать свои товары. Посмотрите, за разноцветные резаные куски бумаги люди убивают друг друга, предают, бросают детей и родителей. Разве это нормально? Мне это еще очень напоминает дрессировку собак. О том, кто является дрессировщиком в данном случае, говорить в этой теме не будем, но то, что дрессировщик искажает реальность собаки через кусок колбасы – несомненно. А если учитывать, что все в той или иной степени пытаются манипулировать другими (сознательно и подсознательно), искажая реальность, то проблема встает глобально. И реальное видение начинается с того, что ты понимаешь то, что ты не можешь видеть реальность из-за искажений «Я» и искажений вносимых в тебя извне. А если ты этого не хочешь признавать, то одеваешь очки, которые помогают создать иллюзию, что у тебя хорошее, пусть и субъективное зрение.

– Получается, очки носят для того, чтобы чувствовать себя комфортно в этом мире. Есть еще какая-то выгода в них?

– Когда человек носит очки, ему понятен окружающий мир. Очки сглаживают эти искажения реальности, позволяют не думать о них. Выгода ношения очков в том, что, надев их, человек может не задумываться об исправлении собственного взгляда на мир, потому что, если реально смотреть на вещи, то придется понять собственное несовершенство, принять несовершенство мира, искать возможность измениться, многое переосмыслить.

Нам всегда тяжело признавать свои ошибки. Всегда проще настаивать на своем, пусть даже ошибочном, мнении, чем изменять себя. Изменения всегда даются с большим трудом. Они предполагают тяжелую внутреннюю работу над собой, которая неизвестно чем завершится. Не все хотят искать в себе силы для серьезной внутренней работы над собой. Поэтому проще внушать себе представление о таком мире, каким ты его хочешь видеть. Очки в этом помогут. В этом случае мы действуем по принципу «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас». И вот чтобы не меняться самим, подстраиваем мир под себя в собственных фантазиях. Только реальность под нас не прогибается и прогибаться не будет. В один момент она просто нам разобьет очередные очки. И мы начнем стонать о том, какой мир плохой. Только винить надо собственные искажения, а не мир. И чем раньше мы это поймем, тем меньше боли нам доставит очередной кризис.

Одним из звеньев новых образовательных стандартов 21-го века стала интерактивная доска SMART Board. Сегодня это самый популярный инструмент обучения современного класса, который был создан в конце 20-го века. Интерактивная доска SMART Board подняла образовательные стандарты США и Великобритании на новый, современный уровень. С 2004 года она появилась и в украинских школах, впоследствии став базовым инструментом, но только для современного учебного заведения.

Интерактивная доска SMART Board – это большой экран на стене класса с MultyTouch функциями планшетного ПК и программным обеспечением SMART Notebook для создания интерактивных слайдов вашего урока. Это инструмент для групповой работы всего класса совместно с учителем. Дети, используя понятную им Touch технику работы на интерактивной доске SMART Board, сами не замечают, как постигают важные знания не отвлекаясь на внешние раздражители. 

За 45 минут урока преподаватель может передать гораздо больше знаний, так как при работе с доской SMART Board задействован не только аудио-канал восприятия информации, но и визуальный и, что ОЧЕНЬ важно – кинестетический. Используя сразу три канала восприятия информации, что не свойственно для нашей педагогики, мы не только с легкостью удерживаем внимание всех учеников, мы даем им возможность наилучшим образом запомнить этот материал. Так как, например, «дети-кинестеты», недополучая по этому каналу информацию, являются потенциальными «троечниками». 

А вот говоря об А.С. Пушкине, который в своих произведениях воспевал "преданья старины глубокой", идеалы и образы античности, имена современных и древних философов, государственных деятелей и многое другое, что передаёт знания читающему, мы не называем его деятелем образования. И материал о нём, как о писателей, если бы он присутствовал в статье Образование, был бы удалён из-за несоответствия теме статьи.

Катя осторожно подходит к ним.

Катя подходит к двери.


Из комнаты доносится голос Константина: "Никогда, никогда я этого не сделаю!"

Входят Константин и Ванюшин. Константин одевается.

В столовой почти темно. Ванюшин садится у стола. Смотрит в одну точку и напряженно о чем-то думает.

Арина Ивановна робко и тихо подходит к нему. Он не видит ее.

Арина Ивановна уходит в спальню и возвращается с бутылкой святой воды; мочит ему голову.


Уходят.

Занавес


ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Гостиная в доме Ванюшина. Узкая, длинная комната, отделяющаяся аркой от зала. Зал виден. Арка увита плющом, и по обеим сторонам ее стоят большие розаны в деревянных кадках. Мебель старого фасона, из красного дерева. В глубине огромный рояль из такого же дерева; большой зеленый ковер с красными цветами застилает половину комнаты. Слева на первом плане окно, заставленное диваном; по бокам дивана две высокие деревянные тумбочки, на которых стоят искусственные букеты в вазах под стеклянными колпаками; преддиванный стол и кресла. Справа дверь; у дверей этажерка с серебром и золотом; два больших до потолка зеркала по бокам окна, выходящего на улицу. Мягкие стулья расставлены по стенам; на стенах бра и художественные картинки, случайно лопавшие в дом Ванюшина. В зале перед аркой такое же зеркало, как в гостиной, и множество стульев, плотно расставленных по стенам. По случаю торжественного дня, причастия Ванюшина, Акулина приготовляет чайный стол в зале. Аня и Алексей входят в гостиную.

Слышен церковный звон.

Алексей садится.

Входит Константин с книгой.

Входит Леночка.

Леночка отходит от него и, недовольная, садится.

Пауза. Леночка хочет еще что-то сказать, но не решается.

Молчание. Константин читает.

Из зала выходит Красавин, он мрачен после похмелья.

Церковный звон.

Ванюшин входит.

«Однажды Христинья прилегла на кухне отдохнуть… А я на коечке лежу — неподвижная. Б доме никого нет. Дверь, как обычно, закрыта. Вдруг слышу чьи-то шаги. Глянула: а ко мне подходит молодая монашенка, красивая такая. Называет меня по имени: — Ну что, Клавдия, болят у тебя суставы ? А у меня в это время, действительно, так суставы болели, что и руки отнялись. Но в тот миг я и о боли забыла, только смотрю на нее во все глаза: как она зашла? Ведь Христинья спит, а дверь закрыта… Да и где я видела ее, такую хорошую, — забыла, и кто она такая — не знала… Тогда эта монахиня и говорит: — Ну, вставай, Клавдия. Надо ходить. Надо кушать. Надо рассказывать». О чем — рассказывать? Клавдия сразу поняла, что речь идет о ее рассказах про чудо, с ней случившееся. Ведь врачи твердили ей, что все это — сон, бред, ничего, мол, такого на самом деле не было… А после слов этой необыкновенной женщины сомнения отступили, Клавдии стало так легко и свободно! Ведь Святая Жена подтвердила, что рассказ Клавдии — это не сон, а живая проповедь небесная. Значит, похвально говорить о делах Божиих… «А монахиня идет спиной к двери. На порог встала. Тогда я опустила ноги на пол — и сама не заметила, как поднялась на ноги, а ведь до того и шевельнуться не могла. Иду за ней, хотела Христинью разбудить, сказать ей: «Что ты спишь, такая гостья у нас!» Только на миг перевела взгляд на Христинью — а уж этой Святой Жены нет, хотя дверь не открывалась! В этот момент Христинья проснулась и воскликнула: — Ой, Клава! Что я сейчас во сне видела! Здесь какая-то удивительная святая была! Целует порог: — Здесь она ступала!.. И ручку дверную, за которую она держалась, тоже целует… — Клава, какая я счастливая, что взялась ухаживать за тобой и такой святой сон видела… Когда же Христинья увидела, что я на ногах стою, — еще сильнее заплакала: — Ой, Клава, а ты-то стоишь! Какая радость!.. И заплакали мы вместе». После этого случая Клавдия Никитична стала рассказывать обо всем, не боясь наговоров. Получилось, что она стала проповедовать по повелению Святой Жены, которая ей явилась дома. Это было как благословение Божие, переданное через неведомую святую угодницу… Много людей приезжало к Клавдии — я сам свидетель. При мне приезжали из Новосибирской области, из Томской тоже. Ехали со всей страны. Побывали у нее мои двоюродные сестра и зять. Много раз видел ее и слушал дьякон отец Никифор… А в Томске весть о чуде Божием прозвучала с церковного амвона. Отец Александр Пивоваров рассказал о барнаульском чуде на проповеди в Лазареву Субботу. В то время я как раз служил в Петропавловском храме и был живым свидетелем, как люди воодушевились словами отца Александра. — Адрес? Какой у нее адрес? — разнеслось по храму. Тогда отец Александр добавил: — Тем, кто желает лично убедиться в воскресении Клавдии из Барнаула, встретиться с ней, — могу назвать ее адрес… Множество народа после этой проповеди поехало в Барнаул. А отца Александра тут же взяли на крючок: — Что вы такое проповедуете? Кто это воскрес?! Хотели заводить против него уголовное дело, грозили даже лишить сана. Ведь он был энергичный, заботливый — привлекал к себе молодежь, учил ее. А этого властям тогда было не надо. Многие в Томске расспрашивали меня о том, что рассказала мне Клавдия. Я всем говорил об этом чуде, никому не отказывал — ни в храме, ни дома у кого-либо. Тут же за мной начали слежку кагэбэшники. Прихожане меня предупредили: — Женщины, что за вами ходят, подосланы из КГБ. — Пусть ходят! — ответил я. — Пусть следят. Я рассказываю только то, что я видел и слышал сам, ничего не прибавляю, а о властях ни словечка не говорю.

ПОД СЕНЬЮ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ

О барнаульском чуде стало известно в Троице-Сергиевой Лавре. Приезжали паломники из далеких стран: — Где тут у вас женщина, которая воскресла? Слышали об этом монахи, да подробно рассказать не могут: Клавдия Устюжанина в Сибири, куда иностранцам доступа не было. Игумен Лаврентий и игумен Наум (сейчас они оба архимандриты) пригласили ее в Загорск — она нужна была как живой свидетель… Собралось лаврское духовенство. Когда Клавдия, стоя на коленях, все рассказала старцам (она называла одного из них — архимандрит Серафим, имени второго я не знаю) — они плакали перед иконой Спасителя, просили Господа, чтоб Он весь мир оставил в мире для покаяния. Они почувствовали, что эта проповедь — живая, что свидетельство Клавдии Устюжаниной — послание с Неба на нашу землю, чтоб нас разбудить от греха, чтобы мы осудили свои греховные поступки и жили готовыми к встрече с Господом… Клавдии Никитичне все тяжелее становилось жить в Барнауле. Но она не сразу решилась переехать под сень преподобного Сергия. Не стесняясь, она открыто рассказала мне о причинах такой неторопливости. Дело в том, что в первый приезд в Загорск ее кормили бородинским хлебом, который ей очень не понравился. Ведь она, работая продавцом, привыкла к белому сибирскому — пышному, душистому. И когда стали ее приглашать в Загорск жить — она (такая уж противная была!) не поехала… из-за хлеба. Через какое-то время приехала женщина с письмом из Лавры, чтобы помочь ей продать дом и хозяйство. Клавдия опять не поехала — и опять из-за хлеба. И в третий раз отказалась переезжать. А потом задумалась: «Поняла я после этого, что теперь враг будет меня выгонять! Вижу во сне: приходят две черные женщины, и у них рога на голове. Проснулась: думаю — Боже мой, что же со мной будет дальше? Вдруг после обеда приходят… две женщины — и прямо к столу. Разворачивают документы: «Распишитесь — вам письменное предупреждение, чтобы к вам никто ни шагу. А то какого-то Бога тут проповедуете». Я не знала этих женщин, но догадалась, что они из исполкома. Распахнула я двери и говорю им: «А ну-ка, давайте, уходите! Указывать мне пришли! Меня Господь воскресил, чтобы я всем об этом рассказывала. А из ваших предупреждений ничего не получится!»» Клавдия была резкая, но справедливая — за словом в карман не полезет, всегда режет правду, как ножом… Ушли эти женщины, но пригрозили на прощание: — Мы уйдем, но вместо нас другие люди приедут! Они с вами по-другому говорить будут. Понятно? — Я все поняла: милиция приедет! — ответила им Клавдия и, почувствовав неладное, побежала к Агафье, которая жила через дорогу. — Помоги мне собраться! В чемодан вещи складывать уже некогда — побросали кое-как в мешок. Вдруг увидела в окно: двое милиционеров к дверям идут — значит, милиция уже приехала… — Ой, Агафьюшка! Закрывай скорее меня в шифоньер! Милиционеры заходят: — Здравствуйте! А где хозяйка? — Она в школу ушла, к Андрюше, — схитрила Агафья. Они и ушли. Открывает Агафья шифоньер — а Клавдия вся взмокла от волнения. — Слава Богу! Пронесло… Надо выходить. А вдруг у дома караулят? Пришлось уходить задами, чтобы милиция не увидела. Перехватила Клавдия Никитична Андрюшу по пути из школы — и, оставив домовничать соседа, поехали они в Загорск. Спустя некоторое время купили домик в маленьком городке Струнино — невдалеке от Загорска. Там, под сенью преподобного Сергия, и жила Клавдия, благовествуя людям обо всем, что сделал для нее Господь, — четырнадцать лет жизни было ей даровано после неизлечимой болезни: рака с метастазами… А сыночка ее Бог призвал на путь священства — он закончил семинарию и Духовную академию в Загорске. * * * Как мне и было предсказано в 1948 году, мне довелось встретиться с Клавдией Устюжаниной всего пять раз. Три раза я был у нее в Барнауле. Два раза встречался в Струнине, когда был уже дьяконом, — приезжал со своим сыном Петром, он тогда как раз поступал в семинарию… Ну и Андрюша, которого я так полюбил, тоже священником стал — служит теперь в Успенском монастыре г. Александрова… У меня, как я уже говорил, сомнений в воскрешении Клавдии никогда не было. Господь воскресил Клавдию Никитичну для поддержки нашей веры — это великая проповедь. Великая благодать посетила православных для подкрепления всех нас. Надо благодарить Господа за такой великий дар. Но встречал я и другое отношение. Помню, рассказывал об этом случае одному человеку. Он был другом моего отца — хороший, образованный человек. Прежде в Бога верил. А в 30-е годы, когда разрушили церкви, веру потерял. Рассказал я про барнаульское чудо, а он и говорит мне: — Ну, милок, хорошую ты сказку рассказываешь. Но я не верю, что есть Бог и что у человека есть душа. Умер, закопают — и все!.. А потом он сам умер. Где-то сейчас его душа? Молюсь за него… Да, по вере каждому дается. «Я не имела веры, а Господь меня пожалел», — часто говорила Клавдия Никитична Устюжанина. Будем и мы молить Господа о милости к нам, маловерным…

К КОМУ ПОЙДЕМ ЗА ПОМОЩЬЮ?

БЕСОВСКОЕ «ЛЕКАРСТВО»

Не дай Бог обратиться за «помощью» к врагу Божию. Сколько сейчас разных колдунов предлагают «подлечиться»! Они нас бесстыдно обманывают, от Бога, мол, наши «способности», говорят. А мы развесим уши — и слушаем. А потом люди в церковь приходят, жалуются: — Батюшка, голова болит, печень болит, места себе не нахожу — будто какие-то змеи по мне ползают. А бывает, и заживо гниет человек от их лечения. Про душу и говорить нечего. Вот что значит бесовское «лекарство». Сколько же легковерных людей попадается на лукавую наживку! Когда в 1990 году я служил в храме Александра Невского в рабочем поселке Колывань под Новосибирском, ко мне пришел молодой парень, секретарь комсомольской организации: — Батюшка, у нас несчастье! Девочки из нашего общежития, Юля и Ксения, купили в Новосибирске книгу «Черная магия», прочитали, как надо вызывать духов, и решили попробовать. И вот в прошлую субботу, в 12 часов ночи, они им явились: два страшилища, в грязной-прегрязной, заплесневевшей одежде, вместо зрачков угли. Как девушки нам рассказали, Ксения упала в обморок, а Юля начала молиться: «Господи! Господи! Господи! Господи!» Тогда эти «духи» задом попятились и ушли. После этого девушки целую неделю не спят, им снотворное колют, а они все равно заснуть не могут. Они уже на грани сумасшествия. Что делать, батюшка? — Завтра воскресенье, — говорю, — приводи их с утра пораньше. Комсорг привел этих девушек в храм в семь утра. Они не могли даже на ногах стоять. Только сядут — и спят. Неделю совсем не спали — представляете, что это такое? Но только заснут — сразу бесы перед глазами. На уроке падают от усталости, чуть задремлют — и опять та же страшная картина. Я их исповедовал и причастил. После службы Юля спрашивает: — Батюшка, а мы будем теперь спать? — Будете, — говорю. Ну а потом я к ним пришел, в общежитие школы механизаторов, где они учились на бухгалтеров. Ребята пригласили меня. Собралось молодежи человек 25. Я им рассказал, какие бывают грехи и как они действуют на душу человека. Потом спрашиваю девушек: — Ну, как вы спали? — Ой, батюшка, — говорит Юля, — мы шли из храма и дорогой спали, пришли домой — спали целый день и всю ночь, нас еле разбудили утром на уроки… Подумалось мне, что очень этот случай поучительный. Пошел я в редакцию газеты, куда писал проповеди к праздникам, все рассказал. — Да нам мало этого факта, — говорят. Как мало? А два живых свидетеля? Какие же еще документы нужны? Так они и не написали о бесовском воздействии на душу. Ну, тогда еще советская власть была в силе, вероятно, они боялись. А объявления разных «целителей» печатались свободно.

«ПАСПОРТ» ВЕРЫ

Однажды ко мне на исповедь прибежала женщина — ревела, упала в ноги: — Батюшка, хочу задавиться, отравиться! Такая тоска! Не знаю, что делать. — Садись, — отвечаю, — расскажи, как ты жила. — Страшно говорить: не жизнь, а помойка! — Ну, так кайся. Ты крещеная? — Да разве что крещеная! Жила — ничего не понимала. Рассказала о своей жизни. Что уж там говорить — страшная жизнь без Бога. Поисповедовал ее, прочитал разрешительную молитву. — Ходи в храм, — говорю, — попостись три дня, а потом придешь еще раз исповедоваться. Пришла через три дня — принесла целую тетрадку грехов… Несколько раз приходила. И понемногу стала просветляться ее душа: — Батюшка, какой я дурой была! Хотела задавиться, а теперь жить охота! Это правда. Видите, как грех, как дьявол изматывает душу! До ненависти к жизни, Богом данной, ее доводит. А сколько сейчас людей страдают такими грехами? Конца и края нету! В храм очень много болящих приходит. Всем совет даю — исповедоваться в грехах, причаститься и по 40 раз каждый день читать 90-й псалом («Живый в помощи Вышняго»). Эта молитва очень сильная. Меня дед и отец с матерью так учили молиться. Мы на фронте эту молитву читали — и такие чудеса с Божией помощи были! Болящим я советую читать эту молитву на память. Эта молитва имеет особую силу защищать нас. Молитва и крест в самой безвыходной ситуации спасти могут. Когда я на фронте был, у нас рассказывали, как немцы однажды перед расстрелом велели пленным: — Ну-ка, расскажи молитву! Если человек читал «Отче наш» — его оставляли в живых. Если молитвы не знал, и креста на нем не было, — значит, коммунист, такого расстреливали. Разве это не напоминает мытарства? Там если ты верующий — знаешь молитвы, крестом можешь заградить себя. Крест — это «паспорт», что я верую во Иисуса Христа.

ВОТ КАК СМЕЯТЬСЯ НАД СВЯТОСТЬЮ!

Бывает, человек так помрачен лукавым, что не выносит даже места, где присутствует святость. После большевистского переворота безбожники расстреливали священников в логу, в 6 километрах от станции Искитим, к югу от Бердска. На месте их мученичества забил источник, многие от него получали исцеление. Стал народ почитать это место, назвали источник Святой ключ. Но нашлись люди, которые измывались над Святым ключом, заваливали его. А люди верующие им говорили: — Будешь еще сюда ходить молиться и плакать! — Да что ты — издеваешься? Конечно, не буду! — сказал один такой «борец с отсталостью». А потом он тяжко заболел и его, действительно, привозили к Святому ключу на повозке. И он на колени встал, просил у этого ключа прощения, потому что он здесь матерился, смеялся, издевался над этим святым местом, где проявилась Сила Божия. И когда ничего не помогло в его болезни, его привезли к святому месту, где он кощунствовал. Поневоле покаялся тот человек — и вскоре исцелился. И тогда он только поверил в Бога, в благость Его. А был великий коммуняка. Вот что Господь может. Потому что Бог всем творит любовь, добро, а дьявол сеет смерть и зло. Все страшное сотворено самими людьми. В выборе между Богом и дьяволом — война духовная на земле.

БОЖИЯ ШКОЛА

К чему тянется наше сердце? К святой Божией благодати или к «благодати» бесовской, которая на вид-то заманчива, да за ней — погибель? Знал я одного молодого парня Максима. Потянуло его каратэ заняться, пошел в клуб. Парень сильный, способный — ловко у него получалось кулаками махать. Приятели из его окружения только подхваливали: — У тебя здорово получается, пойдем с одним мужиком разберемся… И пошло — там ударь, тому поддай. Хотел он приятелям угодить из чувства ложной дружбы. Дело дошло до милиции. Выследили его и задержали. А приятели в стороне — бил-то Максим. Понял парень, что ему грозит, заплакал: — Папа, прости, мама, прости! — В монастырь его! — решил отец. Дескать: поработай, поучись жить. А там есть монастырь в 200 километрах от Томска. Отец с матерью повезли его туда. Перевоспитать духовно, чтобы он понял жизнь. Потому что это не жизнь — бить другого, это звериный образ. Отец Иоанн, настоятель монастыря, побеседовал с Максимом минут 20, согласился оставить его. Когда родители стали садиться в машину, Максим даже заплакал: — Куда вы меня привезли? Зачем здесь оставляете?.. Он ни разу не видел монастыря. Лукавый так сердце его настроил, что все отвратительно здесь показалось. А в то время как раз начался покос. — Максим, оставайся, с месяц побудешь, поможешь нам — увидишь, как мы живем, мы тоже люди, — говорят ему монахи. Он остался, работал хорошо. А в монастыре ведь не курят, не обижаются друг на друга и сами никого не обижают. Понравилось ему, что братья там все время радостные, народ трудолюбивый и вежливый — ни разу хульного слова ни от кого не слышал, ни разу табака не нюхал. Когда отец, как и обещал, через месяц приехал за Максимом, тот заупрямился: — Не поеду домой, тут останусь, мне тут понравилось. Какая перемена за месяц в человеке! — Так тебя друзья ждут, — говорит отец. Батюшка поддержал: — Поезжай, Максим, с Богом. Побудешь дома, а потом по твоему желанию. Он вернулся домой. И в первый же день все закрутилось: приятели, папироски, «разборки» и все такое. Наутро встает: — Папа, вези меня обратно в монастырь, тут — дурдом. Так и остался в монастыре. Вот как случилось: разбитной парень, а как прикоснулась душа к благодати, сразу получил исцеление от грехов, покаялся и многое в жизни понял. Это Божия школа, это Небесная школа.

КАК ЛУКАВЫЙ ГНАЛ МЕНЯ ИЗ ЦЕРКВИ

И сколько еще таких простых невысказанных мелочей. Наверное, это обратная сторона медали, наша расплата за то, что мы отучили себя говорить, что думаем.

Everest - софт для сбора информации и сведений, а так же отслеживании работоспособности оборудования.

А я пыталась пересадить с целым земляным комом. Намаялась, но как-то пересадила в 200 гр. стаканы, и так рассада продолжала стоять на электрическом коврике с подсветкой (1 люминесцентная и 1фитолампа)

Перевалка в большие горшки и 500 гр. стаканы.
Когда уже было видно, что томаты прут как на дрожжах и корни оплели весь земляной ком, то я их перевалила в горшки побольше и в 500 гр. стаканы. Тут дело было попроще.

(голосов:0)
Похожие статьи:
Обручальные кольца для венчания

Просмотреть полную версию : про венчания и кольца


nevozmoznaya

27-05-2008, 21:22

Давно задаюсь таким вопросом:для венчания нужно другие кольца? Вот мы уже женаты официально, венчаться будем где-то годика через 2. Так нужно кольца другие покупать или эти снять и на тарелочку положить?


nikolay4

О Таинстве ПОКАЯНИЯ (ИСПОВЕДИ)

14.1. Что такое Исповедь?

– Исповедь – это Таинство, в котором верующий исповедует Богу грехи в присутствии священника и через него получает прощение грехов от Самого Господа Иисуса Христа.


— Костя! В твоей жизни неудобства, тебе больно и тяжело? Я знаю, как никто другой, об этом… Что ж, ты просил смирение… Я тебя учу смирению, не противься и не паникуй, доверься Мне.

Я не услышу о чём ты просил.

Ты не придёшь, чтобы развеять тьму,

Глядя на строгий лик святой?


Комментарии к статье Что мы чему то учимся:
Загрузка...
loading...


2015-2016